Compressed natural gas equipment installation
Progressive approach to fuel economy
Secure
Safe
Economical
Ecological

The benefits of CNGE

  • Saving money due to the difference in the price of gas and gasoline. The average price of a liter of gas is 79 tenge, AI-92 - tenge
  • The ability to travel immediately on both gas and petrol
  • High octane reduces the risk of detonation and reduces the load on piston and connecting rod group car
  • Gas is a cleaner fuel and in combustion better mixed with air, providing a smoother, quieter engine operation.
  • Does not leave deposits on pistons and spark plugs, extending the life of oil changes and spark plugs, does not wash off protective oil film in the engine
  • Almost impossible to drain the gas from gas tank
  • Environmental type of fuel

Our clients' reviews

Talgat Ospanov

Gasoline prices are constantly jumping. I have thought hard about the feasibility of gas equipment installation, and applied to the company for an advice. The managers very skilfully told me about all the advantages and dispelled all my fears, as the modern systems are very safe in operation. I have finally installed the gas equipment of Landi Renzo Company, and have already evaluated the benefits of driving the gas car. The expenses decreased.

Vassiliy Renz

I installed gas equipment in GasEnergy, the work was completed neatly, nothing protruding nowhere. The car runs smoothly, didn't notice any difference in operating with petrol... the price and quality gladden me.

Renat Omarov

I was very wary of the re-equipment of my car to gas. I came to the guys in service. They told me everything about the equipment, showed the sets, and even offered a test drive on a car with autogas system installed. Now my car is on gas. Very happy, I recommend it.

Kairat Moumynov

In 2015 I installed the gas equipment of Landi Renzo company on my Kia Rio. I installed it just to cut down expenses, as I travel a lot, and petrol is getting terribly expensive, which is absolutely uncomfortable for me. I thought a lot of which kind of equipment is better. There were two options: Polish EuropeGas and Italian Landi Renzo. I read comments in Internet, asked advice from mechanic Denis and finally settled on Italian and lost nothing. I drive for six months with no problems, only change filter. Driving force didn’t change, rather on the contrary became faster. In general, I recommend it! Thank you very much Denis for quality installation!

Aset Rakishev

I installed gas on my Mitsubishi Pajero in your company. This is my second car on gas. The first one had Belarusian gas equipment of the 3rd generation. I can feel the difference! No smell of gas in the passenger compartment, the engine works quieter, and the tank located instead of the spare wheel – very convenient! A discount card was presented to me!

Sayran Khusainov

In March 2016 I got gas equipment Landi Renzo installed by you! I want to say that I spend on gas half as much compared to petrol. Oil drained after 12 000 km cleaner than gasoline through 8000 km!!! No exhaust, environmental friendliness. Special thanks to the experts (Denis, Boris) for the installation of equipment, real professionals. Thank you guys for your work! I am pleased and happy with everything. Be healthy!!!
How does CNGE work?
2
External filling equipment
The external recharging device can be embedded in the door, where there is an opening for filling gasoline, can be in the bumper and can be left in the trunk. It is equipped with a safety filling valve. Filling ends automatically when the tank is filled to 80%. Blocking role is played by the special float which through turning into the highest possible position closes the multi-valve.
3
Multi-valve
Multi-valve - this is the first security system of autogas system. Depending on the type of protection system multi-valves are divided into classes A and B. The first has an additional valve which resets when the pressure reaches 25 atmospheres.
1
Gas tank
Gas is injected into the cylinder under pressure through the nozzle, which is attached to the external filling device. Variants of installation of the tank: in the trunk instead of the spare wheel underneath.
4
The pressure regulator (reducer-evaporator)
From the high pressure cylinder gas through the tubes enters reducer-evaporator, where the pressure is reduced to 1 atmosphere.
5
Integrated filter with sensors
In the gas filter, liquefied petroleum gas is cleaned of particulate matter, and then fed into the engine combustion chamber through the gas injectors.
6
Rail of gas injectors
Each engine cylinder is fed gas through a single nozzle. Thus, the four-cylinder engine is mounted upon with four gas injector nozzles. The performance of gas injectors changes by rolling in screw inserts in outlet nozzles with different orifice ensuring correct operation of the system, both on the runabout and the volumetric engines.
7
Electronic control unit
The entire system is controlled by an electronic control unit that reads the signal of the opening time of petrol injectors from the control unit of the gasoline system and determines the optimum opening time of gas injector nozzles. Control unit of autogas system allows you to switch the signal from petrol to gas injectors, blocking the flow of gasoline. In the passenger compartment a touch-sensitive button is installed to switch modes "gas" and "petrol". At any time, on the go and at idle you can switch from petrol to gas and vice-versa.
8
The sensor of pressure and gas rarefaction
The sensor measures the difference between the rarefaction in the intake manifold and the gas pressure in the rail injectors, which allows to determine under what load the engine is. Another common name for this sensor - MAP sensor.
Savings and payback calculator of CNGE
Payback of CNGE
189 days
The annual savings
88912 tenge
No
return of investments
tenge
km
tenge
л
tenge
l

Workshops addresses for the CNGE installation

Astana Bayzhanov Azamat 87010351082 Koktal str., 5
Almaty Salimov Azad 87475282788 Nagornaya str., 18б Ryskulov str. corner
Karaganda Myslovski Igor 87010298314 Mukanova str., 51/4
Pavlodar Zhumagazin Diyaz 87010298201 Zaporozhskaya str., 137
The transition to CNGE for private individuals and companies
Free professional
consultation
for CNGE installation
Select city
Your name
Telephone
Our employee will call you back within 10 minutes and will provide free professional advice on the installation of autogas system.

Установка газобаллонного оборудования
Прогрессивный подход к экономии топлива
Надежно
Безопасно
Экономично
Экологично

Преимущества ГБО

  • Экономия денежных средств за счет разницы в цене газа и бензина. В среднем, цена литра газа составляет - 75 тенге, бензина АИ-92 - тенге
  • Возможность ездить сразу и на газе, и на бензине
  • Высокое октановое число снижает риск детонации и уменьшает нагрузку на поршневую и шатунную группу автомобиля
  • Газ является более чистым топливом и при сгорании лучше смешивается с воздухом, обеспечивая более мягкую и тихую работу двигателя.
  • Не оставляет нагар на поршнях и свечах зажигания, увеличивает срок замены масла и свечей зажигания, не смывает защитную масляную пленку в двигателе
  • Практически невозможно слить газ с газобака
  • Экологический чистый вид топлива

Отзывы наших клиентов

Талгат Оспанов

Цены на бензин постоянно скачут. Долго раздумывал о целесообразности установки газового оборудования, и за советом обратился в эту компанию. Менеджеры очень умело смогли рассказать о всех достоинствах и рассеяли все мои опасения, поскольку современные системы очень безопасны при эксплуатации. Установил в итоге газовое оборудование фирмы Landi Renzo, и уже успел оценить, насколько на газу выгоднее ездить. Затрат стало меньше.

Василий Ренц

Установил газовое оборудование в GasEnergy, работу выполнили аккуратно, ничего нигде не торчит. автомобиль работает ровно, разницы по работе с бензином не заметил... цена-качество порадовали.

Ренат Омаров

Очень настороженно относился к переоборудованию своего автомобиля на газ. приехал к ребятам в сервис. Все рассказали об оборудовании, показали комплекты, а еще предложили пробную поездку на авто с установленным ГБО. Теперь мой автомобиль на газе. Очень доволен, рекомендую.

Кайрат Моумынов

Установил себе в 2015 году на автомобиль Kia Rio газобаллонное оборудование компании Landi Renzo. Устанавливал для того, чтобы просто экономить, так как очень много езжу, а бензин жутко дорожает, что меня абсолютно не устраивало. Много думал какое оборудование лучше. Варианта было два: польский EuropeGas и итальянский Landi Renzo. Почитал в интернете отзывы, спросил у механика Дениса, окончательно остановился на итальянском и ничего не потерял. Езжу уже полгода никаких проблем, меняю только фильтра. В тяге машина ничего не потеряла, даже скорее наоборот стала резвее. В общем рекомендую! Спасибо большое Денису за качественную установку!

Асет Ракишев

Установил газ на свой Mitsubishi Pajero в вашей компании. Это моя 2 машина на газу. На первой стояло белорусское газобаллонное оборудование 3 – го поколения. Разница чувствуется. В салоне газом не пахнет, двигатель работает тише, бак поставили вместо запаски – очень удобно! В подарок дали скидочную карту!

Сайран Хусаинов

В марте 2016 года установил у Вас газовое оборудование Landi Renzo! Хочу сказать, что на газу трачу денег в 2 раза меньше по сравнению с бензином. Масло сливается после 12 000 км. чище чем на бензине через 8000 км!!! Никаких выхлопных газов, бережное отношение к экологии. Особую благодарность специалистам (Денис, Борис) по установке оборудования, настоящие профессионалы своего дела. Спасибо ребята за Вашу работу. Доволен, меня всё устраивает. Здоровья Вам!!!
Как работает ГБО?
2
Внешнее заправочное устройство
Внешнее заправочное устройство можно врезать в люк, где находится отверстие для заправки бензина, можно в бампер, а можно оставить в багажнике. Оно оснащено предохранительным заправочным клапаном. Заправка заканчивается автоматически, когда баллон заполнен на 80%. Роль блокировки играет специальный поплавок, который, подгибаясь до максимально возможного положения, закрывает мультиклапан.
3
Мультиклапан
Мультиклапан — это и есть первая система безопасности ГБО. В зависимости от типа системы предохранения мультиклапаны разделяют на классы А и Б. Первый имеет дополнительный клапан, который сбрасывает при достижении давления в 25 атмосфер.
1
Газовый баллон
Газ закачивается в баллон под давлением посредством заправочного пистолета, который крепится к внешнему заправочному устройству. Варианты установки баллона: в багажник, вместо запасного колеса, под днищем.
4
Регулятор давления (редуктор-испаритель)
Из баллона по трубкам высокого давления газ поступает в редуктор-испаритель, где давление понижается до 1 атмосферы.
5
Интегрированный фильтр с датчиками
В газовом фильтре сжиженный нефтяной газ очищается от взвешенных частиц, и после подается в камеру сгорания двигателя, через газовые инжекторы.
6
Рампа газовых инжекторов
К каждому цилиндру двигателя газ подается через отдельную форсунку. Таким образом, на четырехцилиндровый мотор устанавливаются газовые инжекторы с четырьмя форсунками. Производительность газовых инжекторов изменяется вворачиванием в выходные сопла ввертышей с различным проходным сечением, обеспечивая безупречную работу системы, как на малолитражках, так и на объемных двигателях.
7
Электронный блок управления
Вся система контролируется электронным блоком управления, который считывает сигнал времени открытия бензиновых форсунок от блока управления бензиновой системой и определяет оптимальное время открытия форсунок газовых инжекторов. Блок управления ГБО позволяет переключать сигнал с бензиновых на газовые инжекторы, блокируя подачу бензина. В салоне автомобиля устанавливается сенсорная кнопка-переключатель режимов «газ» и «бензин». В любое время, как на ходу, так и на холостых оборотах, вы можете переключиться с бензина на газ и обратно.
8
Датчик давления и разрежения газа
Датчик измеряет разницу между разрежением во впускном коллекторе и давлением газа в рампе инжекторов, что позволяет определить под какой нагрузкой находится двигатель. Другое распространенное название этого датчика — МАП-сенсор.
Калькулятор экономии и окупаемости ГБО
Окупаемость ГБО
189 дней
Экономия в год
88912 тнг
НЕ
окупается
тнг
км
тнг
л
тнг
л

Адреса мастерских по установке ГБО

Астана Байжанов Азамат 87010351082 Ул. Коктал, 5
Алматы Салимов Азад Камалович 87475282788 Ул. Нагорная, 18 уг.Рыскулова
Караганда Мысловский Игорь Владимирович 87010298314 Ул. Муканова, 51/4
Павлодар Жумагазин Дияз Кайратович 87010298201 Ул. Запорожская, 137, и со стороны Суворова
Переход на ГБО для частных лиц и компаний
Бесплатная профессиональная
консультация
по установке ГБО
Выберите город
Ваше имя
Телефон
Наш специалист перезвонит Вам в течение 10 минут и окажет бесплатную профессиональную консультацию по установке ГБО.